ГлавнаяРегистрацияВход
Воскресенье, 19.05.2024, 01:34
Форма входа
Меню сайта

Поиск

Календарь
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Архив записей

Мини-чат
200

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2009 » Февраль » 18 » Новые трамваи для Праги
    Новые трамваи для Праги
    23:17

    prague-title-1-new.jpg

    В Пльзене, Чехия, была представлена новая модель трамвая, который в ближайшие годы появится в Праге. Новые Škoda ForCity 15T будут создавать пражский имидж наравне с непопулярными трамваями с дизайном от Porsche. Прототип, созданный фирмой Škoda Transportation, удивит пассажиров не только новым дизайном, но и удобствами: в салонах новых трамваев будут установлены целых три разных вида сидений: пластиковые, пластиковые с мягкой обивкой и деревянные. В новом трамвае не будет сидений, расположенных вдоль боковых стен и перпендикулярных к направлению движения, как, например, в трамваях 14Т.

     Поручни будут изготовлены из нержавеющей стали. Используемый материал, по мнению специалистов, является очень стойким к износу. Поручни расположены так, чтобы было удобно держаться как высоким, так и низким по росту людям.

    Подвеска вагона составит 35-45 см, что фактически равняется высоте трамвайных “островков”. Салон трамвая разрабатывался таким образом, чтобы хватило места и детским коляскам и инвалидным креслам.

    В трамвае будет 6 дверей шириной 130 сантиметров каждая, что позволит пассажирам быстрее входить и выходить из вагона. Трёхсоставной ForCity 15T рассчитан на 61 сидячее и 239 стоячих мест. Длина состава: 31,4 метра, ширина: 2,46 метра. Максимальная скорость: 60 км/ч. Рабочее место кондуктора полностью отделено от салона для пассажиров. Первые двери в составе имеют специальную маркировку и служат только водителю. Трамвай будет оснащён системой камер, которые дают кондуктору возможность следить за происходящим как в салоне трамвая, так и снаружи. Каждое шасси оснащено независимым мотором. У кондуктора есть возможность задавать стиль работы для каждой пары колёс. Такая конструкция является уникальной и ранее не использовалась.

    prague-2-new.jpg

    Ходовые возможность нового типа трамвая значительно улучшены по сравнению с предыдущими версиями: трамвай меньше изнашивает колею, что играет большую роль особенно в местах поворота, и располагает новым дозатором песка, который используется для посыпа колеи в случаях наледи. Меньше песка означает меньше усилий для его уборки после зимы.

    Дизайн нового трамвая разработан Патриком Котасом и довольно сильно напоминает элегантные вагоны пражского метро.

    prague-3.jpg

    Прага планирует купить 250 новых трамваев. Цена одного экземпляра составляет 64 млн крон (примерно 2,5 млн евро).
     
    Посмотреть всю галерею фотографий нового трамвая на сайте http://www.obozrevatel.cz/
    Просмотров: 1124 | Добавил: kwazi | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

      Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz