71-615
Историческая справка
Тяжелая экономическая ситуация в России в начале-середине 1990-х, и, как следствие, сокращение закупок трамвайных вагонов городами, где традиционно эксплуатировались вагоны УКВЗ, заставило руководство завода искать новые рынки сбыта. Наибольшие затруднения испытывали города, где эксплуатировался подвижной состав уменьшенной колеи (1000 мм против стандартной 1524 мм): Пятигорск и Калининград, которые до развала СССР получали вагоны из Чехословакии. В Пятигорске ширина междупутий позволяла эксплуатировать подвижной состав традиционных габаритов, а для Калининграда требовались вагоны шириной 2,2 метра. К сожалению, переговоры с Калининградом так и не увенчались успехом. В 1994 году начата разработка трамвайного вагона для Пятигорска.
В 1995 году было построено два опытных вагона 71-615. За основу был взят базовый кузов модели 71-608КМ под который были р
...
Читать дальше »