С 20 июля 2009 г. начнется конкурс проф. мастерства, приём заявлений до 30 июня 2009г. Кто еще не успел подать заявление - поторопитесь!!! Будет интересно...
На сайте мы выставим примерные билеты для подготовки. Для обсуждения или добавления материалов пройдите СЮДА (форумный раздел) Билеты для ознакомления
*Новость будет корректироваться добавлением ссылок нового материла
Контрольная остановка на ост. "Ессентукская" за дорожкой почти вначале остановки набита на шпале небольшая планка. Буксировочная серьга должна точно располагаться с планкой.
Тренируйтесь кто по "Бештау".
Экстренное тормжение:
с ост. "Бештау" по II пути после перекрестка на заправку...
С 20 июля 2009 г. начнется конкурс проф. мастерства, приём заявлений до 30 июня 2009г. Кто еще не успел подать заявление - поторопитесь!!! Будет интересно...
23 апреля 2009 года прошли экзамены на повышение квалификации. Поздравляем: Исечко Сергея, Шутову Екатерину и Пышную Евгению со сдачей экзамена на второй класс. Остроухова Георгия и Шевякову Елену - на первый класс. Желаем дальнейших успехов в работе.
Электроэнергию для трамвая должна была давать ГЭС «Белый Уголь» мощностью 700 квт, которая была построена в 1902-1903 гг. на реке Подкумок близ Ессентуков и сдана в строй в августе 1903 г. Она вырабатывала переменный ток напряжением 8000 В, который преобразовывался в постоянный напряжением 550 В. Проект первых двух линий с колеей 1000 мм (главная - от вокзала по Царской улице (ныне проспект Кирова) до Сабанеевских (Пушкинских) ванн и Елизаветинской (Академической) галереи и ветка от этой линии по Дворянской (К. Маркса), Елизаветинской (Красноармейской) и далее на Провал) составил в 1902 г. инженер С. М. Фридман. Сооружение трамвая (линий, депо, подстанции) было осуществлено русским представительством фирмы «Сименс и Гальске» в Санкт-Петербурге (она к этому времени уже построила несколько электрических трамваев в России, в том числе в Нижнем Новгороде) на деньги Управления Минеральных Вод. Строительство трамвая было начато в 1902 году и основные работы завершены к апрелю 1903 года, однако пуск откладывался из-за неготовности электростанции.
Из Варшавы (завод Гостынского) прибыли 10 небольших моторных вагонов на 24 пассажира. Линия от вокзала до галереи была проложена в две колеи, на Провал - однопутная. Торжественное открытие главной линии от вокзала до галереи было приурочено к торжествам по случаю 100-летия курорта. 1(13) сентября 19
... Читать дальше »
В Пятигорске с субботы, 11 апреля, на 2 рубля подорожал проезд в трамвае: теперь он обойдется в 9 руб. По словам директора МУП «Горэлектротранспорт» Анатолия Куренного, причина – в очередном резком скачке цен на энергоносители. В Пятигорске на линии ежедневно выходит 44 вагона, которые перевозят более 80 тыс. пассажиров в день по 8 маршрутам; длина трамвайных путей на сегодня — около 48 км. Срок эксплуатации вагонов, который максимально составляет 16 лет, исчерпан. Кроме того, необходимы средства на ремонт путей, контактной сети, на поддержание в рабочем состоянии транспорта, обслуживающего пути и подвижной состав.
Даже несмотря на то, что в последние годы предприятие вышло из кризиса, оно по-прежнему остается убыточным. По словам Анатолия Куренного и нынешняя цена билета не соответствует реальной стоимости поездки в трамвае, которая должна составлять 11,8 руб. Однако такой цена билета вряд ли станет, по крайней мере, в ближайшем будущем.
Для примера приведём ситуацию, сложившуюся в Воронеже, одномиллионном городе, практически лишившемся элекротранспорта. Воронежские санитарные врачи обратились в мэрию с заявлением о срочной необходимости восстановления городского электротранспорта. С его уничтожением в городе увеличилась заболеваемость легочными и сердечными заболеваниями. Значительно увеличилась загрязненность воздуха. К тому же частые поездки в самых распространённых маршрутных такси - микроавтобусах "Газель" - приводят к болезням позвоночника. Ведь заходить и выходить в такие машины приходится скрючившись, зачастую водители берут и пассажиров стоя, что категорически запрещено правилами дорожного движения.
Пути развития краснодарского электротранспорта были обсуждены на встрече с представителями ведущей английской компании "Мотт МакДоналд", прошедшей в Лондоне 5 мая
Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации города Краснодара, краснодарскую делегацию, куда вошли руководители структурных подразделений администрации города, трамвайно-троллейбусного управления кубанской столицы, возглавил мэр краевого центра Владимир Евланов.
Встреча прошла в рамках международной конференции "Краснодарский край - Великобритания, возможности и перспективы развития сотрудничества". В результате - подписано cоглашение между МУП "Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление" и Европейским банком реконструкции и развития на сумму 10 миллионов евро. Главная цель соглашения - улучшение качества и модернизация трамвайного парка Краснодара, совершенствование предоставляемых услуг городского электротранспорта. Будущие инвестиции в краснодарский трамвай сократят старый резервный парк машин, значительно увеличат их годовой пробег и сэкономят электроэнергию.
Проект предусматривает обновление трамвайног
... Читать дальше »