ГлавнаяРегистрацияВход
Суббота, 18.05.2024, 21:57
Форма входа
Меню сайта

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Мини-чат
200

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Архив материалов
    « 1 2 ... 4 5 6 7 »
    С 20 июля 2009 г. начнется конкурс проф. мастерства, приём заявлений до 30 июня 2009г. Кто еще не успел подать заявление - поторопитесь!!! Будет интересно...
    На сайте мы выставим примерные билеты для подготовки.
    Для обсуждения или добавления материалов пройдите СЮДА (форумный раздел)
    Билеты для ознакомления

    *Новость будет корректироваться добавлением ссылок нового материла
    Просмотров: 400 | Добавил: Пашик | Дата: 03.07.2009 | Комментарии (0)

    50 вопросов домашнего задания. Выбрать один и расказать на время с выражением по микрофону.
     
    1. Есть ли в Вашем управлении семейные династии. Хотели бы Вы, чтобы Ваши дети выбрали для себя Вашу профессию.
    2. Ваше отношение в обязательности ношения форменной одежды. Какой хотели бы Вы ее видеть.
    3. Любите ли Вы работать в праздничные дни. Каковы особенности работы водителя в эти дни.
    4. Ваше напутствие начинающему водителю.
    5. Расскажите о своём наставнике. Какие качества Вы в нем цените больше всего.
    6. Составьте текст объявления по набору водителей горэлектротранспорта.
    7. Ваш идеал в работе и жизни. Его влияние на Ваши поступки.
    8. Почему Вы выбрали профессию водителя.
    9. Как относятся к Вашей профессии водителя друзья и родные.
    10. Чем памятен для Вас первый день самостоятельной работы в качестве водителя горэлектротранспорта.
    11. Как Вы любите проводить свой отпуск. Посещают ли Вас во время отпуска мысли о работе, о пассажирах.
    Просмотров: 755 | Добавил: Пашик | Дата: 30.06.2009 | Комментарии (0)

    От ост. Восстания за СИ по I пути:
    5 км/ч - опоры 95-96 (25,2 сек)
    15 км/ч - опоры 105-106 (9,84 сек)
    30км/ч - опоры 108-109 (4,8 сек)
     
    Контрольная остановка на ост. "Ессентукская" за дорожкой почти вначале остановки набита на шпале небольшая планка. Буксировочная серьга должна точно располагаться с планкой.
    Тренируйтесь кто по "Бештау".
     
    Экстренное тормжение:
    с ост. "Бештау" по II пути после перекрестка на заправку...
    Просмотров: 414 | Добавил: Пашик | Дата: 30.06.2009 | Комментарии (0)

    С 20 июля 2009 г. начнется конкурс проф. мастерства, приём заявлений до 30 июня 2009г. Кто еще не успел подать заявление - поторопитесь!!! Будет интересно...
     
    Просмотров: 429 | Добавил: Пашик | Дата: 20.06.2009 | Комментарии (0)

    23 апреля 2009 года прошли экзамены на повышение квалификации. Поздравляем: Исечко Сергея, Шутову Екатерину и Пышную Евгению со сдачей экзамена на второй класс. Остроухова Георгия и Шевякову Елену - на первый класс. Желаем дальнейших успехов в работе.
    Просмотров: 450 | Добавил: werewolf | Дата: 27.04.2009 | Комментарии (1)

    Электроэнергию для трамвая должна была давать ГЭС «Белый Уголь» мощностью 700 квт, которая была построена в 1902-1903 гг. на реке Подкумок близ Ессентуков и сдана в строй в августе 1903 г. Она вырабатывала переменный ток напряжением 8000 В, который преобразовывался в постоянный напряжением 550 В. Проект первых двух линий с колеей 1000 мм (главная - от вокзала по Царской улице (ныне проспект Кирова) до Сабанеевских (Пушкинских) ванн и Елизаветинской (Академической) галереи и ветка от этой линии по Дворянской (К. Маркса), Елизаветинской (Красноармейской) и далее на Провал) составил в 1902 г. инженер С. М. Фридман. Сооружение трамвая (линий, депо, подстанции) было осуществлено русским представительством фирмы «Сименс и Гальске» в Санкт-Петербурге (она к этому времени уже построила несколько электрических трамваев в России, в том числе в Нижнем Новгороде) на деньги Управления Минеральных Вод. Строительство трамвая было начато в 1902 году и основные работы завершены к апрелю 1903 года, однако пуск откладывался из-за неготовности электростанции.

    Из Варшавы (завод Гостынского) прибыли 10 небольших моторных вагонов на 24 пассажира. Линия от вокзала до галереи была проложена в две колеи, на Провал - однопутная. Торжественное открытие главной линии от вокзала до галереи было приурочено к торжествам по случаю 100-летия курорта. 1(13) сентября 19 ... Читать дальше »
    Просмотров: 593 | Добавил: werewolf | Дата: 21.04.2009 | Комментарии (0)

    В Пятигорске с субботы, 11 апреля, на 2 рубля подорожал проезд в трамвае: теперь он обойдется в 9 руб.

    По словам директора МУП «Горэлектротранспорт» Анатолия Куренного, причина – в очередном резком скачке цен на энергоносители. В Пятигорске на линии ежедневно выходит 44 вагона, которые перевозят более 80 тыс. пассажиров в день по 8 маршрутам; длина трамвайных путей на сегодня — около 48 км. Срок эксплуатации вагонов, который максимально составляет 16 лет, исчерпан. Кроме того, необходимы средства на ремонт путей, контактной сети, на поддержание в рабочем состоянии транспорта, обслуживающего пути и подвижной состав.

    Даже несмотря на то, что в последние годы предприятие вышло из кризиса, оно по-прежнему остается убыточным. По словам Анатолия Куренного и нынешняя цена билета не соответствует реальной стоимости поездки в трамвае, которая должна составлять 11,8 руб. Однако такой цена билета вряд ли станет, по крайней мере, в ближайшем будущем.

    Просмотров: 544 | Добавил: werewolf | Дата: 17.04.2009 | Комментарии (0)

    Для примера приведём ситуацию, сложившуюся в Воронеже, одномиллионном городе, практически лишившемся элекротранспорта. Воронежские санитарные врачи обратились в мэрию с заявлением о срочной необходимости восстановления городского электротранспорта. С его уничтожением в городе увеличилась заболеваемость легочными и сердечными заболеваниями. Значительно увеличилась загрязненность воздуха. К тому же частые поездки в самых распространённых маршрутных такси - микроавтобусах "Газель" - приводят к болезням позвоночника. Ведь заходить и выходить в такие машины приходится скрючившись, зачастую водители берут и пассажиров стоя, что категорически запрещено правилами дорожного движения.
    Просмотров: 502 | Добавил: werewolf | Дата: 17.04.2009 | Комментарии (0)

    Просмотров: 428 | Добавил: Nata | Дата: 07.03.2009 | Комментарии (0)

     Пути развития краснодарского электротранспорта были обсуждены на встрече с представителями ведущей английской компании "Мотт МакДоналд", прошедшей в Лондоне 5 мая

     Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации города Краснодара, краснодарскую делегацию, куда вошли руководители структурных подразделений администрации города, трамвайно-троллейбусного управления кубанской столицы, возглавил мэр краевого центра Владимир Евланов.

     Встреча прошла в рамках международной конференции "Краснодарский край - Великобритания, возможности и перспективы развития сотрудничества". В результате - подписано cоглашение между МУП "Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление" и Европейским банком реконструкции и развития на сумму 10 миллионов евро. Главная цель соглашения - улучшение качества и модернизация трамвайного парка Краснодара, совершенствование предоставляемых услуг городского электротранспорта. Будущие инвестиции в краснодарский трамвай сократят старый резервный парк машин, значительно увеличат их годовой пробег и сэкономят электроэнергию.

     Проект предусматривает обновление трамвайног ... Читать дальше »

    Просмотров: 1170 | Добавил: Nata | Дата: 06.03.2009 | Комментарии (0)


      Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz